— Я всегда буду любить тебя................ — Именно это должен был сказать я... — задыхаясь, произнес он. Это были его последние слова. (Академия вампиров. Дмитрий Беликов)
Сообщение отредактировала Кристи - Среда, 16.07.2014, 23:58
— Если ты научишь меня ругаться по-русски, я, может, по-новому оценю твой язык. — Ты и так ругаешься слишком много. — Просто я так само выражаюсь. — Ох, Роза... — Он вздохнул. — Уж как ты выражаешь себя, так, по-моему, никто не умеет. (Роза Хезевей и Дмитрий Беликов. "Академия вампиров")
— Роза водится только с парнями и психопатами, — заявила Мия. — Ну, — сказал он жизнерадостно, — поскольку я и психопат, и парень, это объясняет, почему мы такие добрые друзья. (Мия Ренальди и Адриан Ивашков. "Академия вампиров")
Вся его бравада исчезла. Одно дело — хорохориться в обычной ситуации, и совсем другое, когда тебя держит за шкирку по-настоящему крутой, по-настоящему высоченный и по-настоящему взбешенный русский парень! (Роза Хезевей. "Академия вампиров")
Мы с Лиссой стали лучшими подругами еще в детском саду, когда воспитательница посадила нас вместе на уроках письма. Заставлять пятилетних детей выводить «Василиса Драгомир» и «Розмари Хэзевей» — это было за гранью жестокости, и мы — или, точнее, я — реагировали соответственно. Я бросила в воспитательницу книгой и обозвала ее фашисткой. Я понятия не имела, что это слово означает, но умения попадать в движущуюся цель мне уже тогда было не занимать. С тех пор мы с Лиссой неразлучны. (Академия вампиров)